Япония (6). День второй. Комикет на высокой сложности.
(Могу путать детали, так как рассказываю по памяти, а дело было давно) На 97-ом комикете была применена новая система пропусков - нужно было купить входной билет, чтобы пройти внутрь. Причём покупать билет нужно было отдельно каждый день. Можно было заранее купить в магазине на той же акибе каталог стендов Комикета, к которому прилагались билеты на все 4 дня, но никто из нас так и не озаботился это сделать. Как оказалось - очень зря. Те знаменитые очереди, которые раньше стояли к стендам отдельных художников, теперь стояли на вход. И это были @*&#$^ $%&# невероятно, нереально огромные очереди!
Но в этот раз и я лучше подготовилась - в первые пару дней я приезжала на Комикет сильно раньше, чем делала это летом. В эти дни как раз были самые интересные материалы: в первый день - аниме и оригинальный контент, во второй - игры.
К сожалению, хоть аниме мне и ближе игр, но мои любимые анимешные фэндомы не относятся к числу ни новых, ни популярных, поэтому по ним мало что можно было найти на Комикете. Пожалуй, только Houseki no Kuni худо-бедно попадали под эти определения, и благодаря этому я нашла по ним пару красивых фанбуков. Но в целом в первый день я ходила больше поглазеть на всякое красивое, чем купить что-то для себя.
#бака_Утэна_в_Японии